Вы желаете держать под контролем работу ваших бухгалтеров предприятия? Компетентно рулить налоговыми рисками и налоговым планированием? Фирма «Ваш бухгалтер» предоставляет услуги главного бухгалтера на договорной основе, что позволит вам снизить расходы и увеличить эффективность бизнеса.

Услуги главного бухгалтера включают:

  • контроль правильности и своевременного внесения первичной бухгалтерской документации в базу 1С вашей фирмы;
  • составление и подача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
  • разработка учетной политики;
  • анализ и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности вашего предприятия;
  • расчет зарплат и налогов, справки сотрудникам и т.п.

Следовать современной тенденции аутсорсинга, пользуясь услугами независимого главного бухгалтера, чем принимать в штат фирмы:

  • не требуется отдельный кабинет, что уменьшит аренду;
  • комфортное рабочее место, тратиться на закупку техники и лицензионных программ;
  • отсутствие больничных и отпускных;
  • если главбух увольняется в период отчетности у вас есть риск ее не сдать или уходящий главбух сдаст ее неправильно.

Важно, вы будете уверены в своевременности, четкости и отличном качестве функции главного бухгалтера. Компетентность наших специалистов подтверждена многолетним опытом и соответствующими квалификационными аттестатами и сертификатами. Продолжительный опытом и знания в области ведения бухгалтерского учета на фирмах с разными видами деятельности.

Мы заверяем вас в полной конфиденциальности вашего учета – согласно коммерческой тайне в договоре, качественное выполнение функций главного бухгалтера. Наша задача – снизить риски и избежать штрафов и взыскания со стороны контролирующих органов, а также снизить налоговую нагрузку законно и улучшить бухгалтерские процессы.

Цена предложения по главному бухгалтеру рассчитывается индивидуально и зависит от объемов операций , специфики вида деятельности и штатного числа сотрудников, формы собственности и других факторов. Наша цена сбалансирована и соответствуют высокому качеству и объему выполняемых функций.

Стоимость услуги «главный бухгалтер удаленно»ОСНОУСНО 15%УСНО 6%
Пакет “Лайт” сдача отчетности в ИФНС, ПФР минимум часов 6 часов. 14 10012 3009 900
Первичные документы внесены в базу 1С вашим операционным бухгалтером. Проверка расчета з-п, отпускных, больничных и налогов.
По выявленным ошибкам в учете предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ отчет.
Пакет “Стандарт” сдача отчетности в ИФНС, ПФР минимум часов 12 часов. 25 80021 60015 600
Первичные документы внесеныв базу 1С  вашим операционным бухгалтером. Проверка расчета з-п, отпускных, больничных и налогов. Проверка Авансовых отчетов, Списание материалов счет 10
По выявленным ошибкам в учете предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ отчет.
Пакет “Расширенный” сдача отчетности в ИФНС, ПФР минимум часов 18 часов. 35 10027 90021 960
Первичные документы внесены в базу 1С  вашим операционным бухгалтером. Проверка расчета з-п, отпускных, больничных и налогов. Проверка Авансовых отчетов, Списание материалов счет 10, Проверка счетов затрат и формирования себестоимости (счета 20,23,25,26,44) по  экономическому смыслу отнесения затрат, Проверка счетов Основные средства, Нематериальные активы, Расходы будущих периодов, начисление амортизаии в БУ и НУ(счета 01,04,97)
По выявленным ошибкам в учете предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ отчет.

Наши цены фиксированы, никаких доплат нет. На стоимость услуг оказывают влияние следующие параметры:

  • штат;
  • количество юридических лиц у клиента;
  • сфера деятельности (производство, торговля, услуги);
  • наличие других трудоемких операций.

Главный бухгалтер:

  • выполнит сложные операции;
  • рассчитает зарплату сотрудников;
  • подготовит отчетность и проконсультирует по сложным вопросам.

Порядок взаимодействия:

  • Наш курьер приезжает, вы передаете ему все документы и наши бухгалтера вносят их в базу у нас в офисе.
  • Ваш секретарь или другой недорогой сотрудник, просто сканирует первичные документы и выкладывает их в особую директорию на сервере обеспечив нам к доступ к ней или пересылает нам на почту. Мы обрабатываем вам все документы. А курьер заберет оригиналы раз в месяц (или раз в квартал), наши специалисты рассортируют документы по соответствующим папкам. Примите выгодное для вас решение.
  • Другой вариант нашего взаимодействия предусмотрен на тот случай, если у вас есть штатный сотрудник на первичной документации: бухгалтер, администратор, кладовщик или менеджер, которые имели опыт работы с документами, сами делают какую-то часть документов, раскладывают их по папкам. Мы со своей стороны только контролируем этот процесс, скажем сразу это ново на нашем рынке услуг, но за рубежом применяется многие годы. Чем больше функций ваши специалисты берут на себя, тем выгоднее и дешевле будет стоимость наших услуги.