Вести бухгалтерский учёт должны все юридические лица вне зависимости от размера бизнеса и организационно-правовой формы. Нередко маленьким фирмам нерентабельно содержать постоянного бухгалтера в штате – для него элементарно нет повседневной работы. Подходящий выход в такой ситуации – разовые бухгалтерские предложения, оказываемые спец фирмой.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Мелким фирмам, выбравшим УСН метод ведения бухгалтерского учёта, присутствие штатного бухгалтера – излишний обременительный расход. А в случае отсутствия финансово-хозяйственной деятельности кому-то всё точно также надо представлять ежеквартально отчётность в налоговую инспекцию. И тут снова для вас на выручку приходят разовые бухгалтерские предложения.

Стоимость услуг для ООО, АО

КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦШТАТ СОТРУДНИКОВ, ЧЕЛ.<ОСНО (НДС)УСН (15%)УСН (6%)
До 10 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 10 000 руб.от 7 500 руб.от 6 500 руб.
До 30 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 10 500 руб.от 8 500 руб.от 7 000 руб.
До 50 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 11 500 руб.от 9 500 руб.от 8 000 руб.
До 100 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 14 500 руб.от 12 000 руб.от 11 000 руб.
До 200 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 20 000 руб.от 17 500 руб.от 16 500 руб.
До 300 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 25 500 руб.от 23 000 руб.от 22 000 руб.
До 400 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 30 500 руб.от 28 500 руб.от 27 500 руб.

Стоимость услуг для ИП

КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦШТАТ СОТРУДНИКОВ, ЧЕЛ.ОСНО (НДС)УСН (15%)УСН (6%)
До 10 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 8 500 руб.от 6 500 руб.от 5 500 руб.
До 30 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 9 500 руб.от 7 000 руб.от 6 000 руб.
До 50 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 10 500 руб.от 8 000 руб.от 7 000 руб.
До 100 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 13 000 руб.от 11 000 руб.от 10 000 руб.
До 200 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 18 500 руб.от 16 500 руб.от 15 500 руб.
До 300 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 24 000 руб.от 22 000 руб.от 20 500 руб.
До 400 операций в месяцКаждый сотрудник + 300 руб.от 29 500 руб.от 27 500 руб.от 26 500 руб.

Корректировка стоимости услуг

(определяется количеством хозяйственных операций)

Различные ставки НДС при реализации15%
В случае использования он-лан касс20%
 Осуществление импорта (внешнеэкономическая деятельность).25%
 Осуществление экспорта (внешнеэкономическая деятельность).договорная
 Возникновение курсовых разниц (работа с валютой).15%
 Кредиты, займы, лизинг, расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом.20%
 Производство.20%
 Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым).20%
Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения.15%
 Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \комиссионеров).20%
 Сделки с недвижимостью.10%
Нарушение сроков предоставления Исполнителю первичных бухгалтерских документов по хозяйственным операциям, совершенным за истекший месяц.15%

Цены на восстановление бухгалтерской отчетности формируются:

  • исходя из объемов восстанавливаемой документации (полная реконструкция, частичное восстановление);
  • правовой формы хозяйствующего субъекта (ИП, юрлицо);
  • действующей системы налогообложения (ОСНО, УСН);
  • предмета учета (налоговая или бухгалтерская отчетность, учет кадров, регистрационный учет и т. д.).

Восстановление бухгалтерского учета — когда оно необходимо?

Обязанность любой компании — юр. лица или же ИП — своевременное и корректное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, положениями по бухучету и другими нормативами. При этом нужно блюсти порядок ведения кассовых операций, оформлять и сдавать отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики. Впрочем зачастую данные работы проводятся неверно, с промахами или же не производятся вообще. Это может обнаружить при бухгалтерском аудите, так и проверки со стороны ИФНС.

Типичные ситуации:

  • некомпетентное, неудовлетворительное по качеству ведение учета;
  • пропуски и пробелы вследствие отсутствия бухгалтера;
    наличие недостоверных сведений в первичной документации;
  • потеря отчетности, первичной документации по разным причинам;
  • полное отсутствие отчетности.

В данном случае не избежать серьезных штрафов при проверке ИФНС или же банковскими структурами. И в случае если вы столкнулись с похожей бедой, не дожидайтесь, пока проверка не нашла вас и не внесла в список не надежных компаний и не заблокировали расчетный счет — обратитесь к нам! Компетентная поддержка в исправлении учета в Столице гарантирована нашими спецами.

Почему заказать восстановление бухгалтерии стоит у нас

Позвоните нам, и мы исправим ваш налоговый и бухучет (в том числе и за год) — произведем все нужные нормальные процедуры за прошедшие периоды. Указав выше, прайс по восстановлению/ исправлению бухгалтерского учета, составим смету самих работ.

Проверка бухгалтерской и налоговой отчетной документации на предмет соответствия законодательству и правилам учета.
Составление по имеющимся сведениям бухгалтерских остатков и восстановление первичной документации.

Анализ и экспертиза первичной документации, формирование недостающих документов (акты, договоры, накладные, приказы и т. д.).

Корректировка данных впоследствии сверки изначальных документов с данными электронной базы 1С.

Мы систематизируем, сверим и проанализируем все имеющиеся документы, восстановим /исправим недостающие с корректной хронологией учета, внесем нужные поправки, оформим и представим соответствующим органам бухгалтерскую учетную документацию и правильные налоговые регистры и декларации.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности компаний — наша специализация. Все работы выполняются оперативно и на высочайшем проф уровне.

Заказать услугу восстановления / исправления бухгалтерского учета (отчетности) для ООО, а также узнать сроки и стоимость, звоните по телефону:

[]
1 Step 1
Проведение экспресс аудита
Период проведения аудита
ИНН
Система налогообложения
Вид деятельности(краткая характеристика)
0 /
Наличие филиалов и обособленных подразделений:
Количество:
Местонахождение:
0 /
Наличие обособленного баланса
Наличие свободного баланса
Наличие он-лан кассы
Кол-во приходных кассовых ордеров
0 /
Кол-во расходных кассовых ордеров
0 /
Расчеты с подотчетными лицами, количество авансовых отчетов
0 /
Кол-во поставщиков
0 /
Кол-во покупателей
0 /
Кол-во штатных сотрудников
0 /
Кол-во договоров ГПХ
0 /
Количество договоров займа (полученных, выданных), кредитных договоров:
0 /
Перечислите сдаваемую отчетность
0 /
Необходимость прочих услуг:
Контактная информация
Ваше ИмяФИО или название компании
ТелефонС вами свяжется Ваш личный специалист


Отправляя даную форму вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных, по ФЗ 152-ФЗ от 27.07.2006 г.

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right