Собственно как жить дальше бизнесу: 5 рекомендаций от ЦБ

В методичке советы как жить предпринимателям дальше:
1. Вовремя сообщайте банку и Налоговой об корректировках
(ОКВЭД, учредители, генеральный директор, адресок фактического ведения бизнеса и т.д.)
2. Инспектируйте сведения в ЕГРЮЛ о месте регистрации
Налоговая инспектирует адресок регистрации фирмы при помощи направленности послания. В случае если на послание налоговой нет ответа в срок 6 месяцев, то налоговая как регистрирующий орган имеет право устранить компанию. Сначала налоговая в ЕГРЮЛ заносит сведения о недостоверности информации. В этом случае нужно идти в налоговую для удаления обозначенной информации из ЕГРЮЛ
3. Детально заполняйте платежки
Максимально указывайте предназначение платежа — не элементарно «по счету / соглашению No…», а непосредственно за какие типы товаров/работ/услуг с указанием соглашений, в рамках коих эти перечисления ведутся, и информируйте об этом написании собственных контрагентов
4. Вовремя давайте бумаги по запросу банка
Не игнорируйте требования банка, а практически сразу давайте нужную информацию. При запросе банком соглашений давайте не лишь только сами договоры, но и все Приложения и соглашения к ним, спецификации, товарные и транспортные затратные и другие бумаги, являющиеся базой для проведения сделок. Пишите доскональные письменные пояснения для банка о схеме и особенностях вашего бизнеса (если они есть), дабы очень максимально раскрыть финансовую сущность тех или же других операций
5. Не дробите личный бизнес на большое количество различных компаний и ИПэшек
(балансодержатель, держатель договоров, закупающая фирма, продающая фирма, фирма, за которой закреплен штат, и т.д.). Дробление бизнеса говорит о схемах, нацеленных на минимизацию налоговой базы, и вероятных налоговых грехах (одно из предикатных для Федерального закона No 115-ФЗ преступлений).

Враги ли Банки для вас
В документе Центрального Банка ведает о нередких неверных толкованиях бизнеса сравнительно банков и например заявить, развенчивает легенды.
Банки — это не органы следствия, их задачей не считается подтверждение прецедента ОД/ФТ покупателем. Функцией банков считается воплощение контроля на базе оценки значения риска покупателей (потенциальных клиентов), в что количестве в целях обеспечивания прозрачности сделок, сбора и фиксации сведений о них, выявления сделок, по которым появляются подозрения, собственно что их целью считается ОД/ФТ, и информирование Росфинмониторинга об данных операциях, а еще использование мер, нацеленных на подавление этих операций.
Банк заинтересован в том, дабы убрать на собственном уровне подозрения, в следствие этого в отношении подозрительных сделок банк создает запрос/вопрос покупателю (потенциальному клиенту) и полагается на то, собственно что в итоге оценкой представленных покупателем (возможным клиентом) обосновывающих документов и исследования «более детализированного портрета клиента» подозрения станут развеяны.

ДБО
В документе отмечается, собственно что отключение от интернета Клиент-банка  и не считается отказом от исполнения операций, а всего только дает лимитирование метода совершения сделок.

Припомним, на деньках Сбербанк проиграл дело по отключению покупателя от ДБО. Судья принял решение, собственно что решение банка неверные.
Запрос документов
В методичке предписано, собственно что банки в согласовании с внутренними документами и критериями заключенных соглашений автономно определяют список и состав запрашиваемых у покупателей документов и информации (в реальной жизни то от 4 до 15 страниц вопросов и пояснений), сроки их представления и рассмотрения в различных обстановках не оговорены (выборочная или же долговременная проверка всех клиентов). Это обычная процедура всякого банка в отношении всякого из покупателей в рамках выполнения обязательств по контролю за денежным потоком платежей.
Практически у вас запрашивают ЛЮБЫЕ ПОЯСНЕНИЯ И БУМАГИ.
Имейте в виду, что, вас еще пригласят для устного разговора и представления пояснений по представленным вами документам.
Банк должен разглядеть выставленные покупателем бумаги и в срок не позже 10 трудящихся дней со денька их представления заявить покупателю об устранении причин, в согласовании с которыми раньше было принято заключение об отказе или о невозможности уничтожения надлежащих причин исходя из документов, представленных покупателем.

Банк отказалКуда жаловаться?
При отказе,  банк вас проинформирует об отрицательное заключение и об отказе на представленные вами подтверждающие документы, но вы уверены в собственной правоте, что данное отрицательное  заключение банка не обусловлено, для вас нужно адресоваться в междуведомственную комиссию (МВК).
Припомним, МВК — это коллегиальное подразделение(из адептов ЦБ и Росфинмониторинга), разработанная при ЦБ с целью исключить злоупотребления у банков, и их  обоснованности заключений денежных компании об невозможности проведения сделок/ решения контракта банковского счета (вклада). Вот предстоит еще та мука и беготня.
К заявлению в МВК для вас нужно приложить:
— обращение/заявление в банк и, в соответствии с этим, отрицательный ответ банка (без ответа банка «о невозможности исключения причин, в согласовании с которыми раньше было принято отрицательное заключение об отказе» бумаги к обсуждению по существу МВК не принимаются);
— бумаги и сведения, по Указанию ЦБ No 4760-У (включая те бумаги, с которые вы передавали в банк в целях исключение причин, в согласовании с которыми раньше было принято отрицательное  заключение и отказе в проведении сделок).
Комиссия оценивает заявление 20 рабочих дней (все это время счет заблокирован) со дня принятия документов в ЦБ.
Междуведомственная подразделение докладывает о заключении клиенту банка и в банк, принявший заключение об отказе от проведения операции / решения контракта банковского счета.
Банк должен в срок 1-го дня впоследствии поступления информации о вынесенном решении МВК заключения в пользу клиента банка адресовать известие в Росфинмониторинг. Росфинмониторинг передает обобщенную информацию в ЦБ. ЦБ раздает информацию по всем кредитным организациям.
Заключение МВК о изменении решения по 1 случаю отказа в одном банке не используется на иные случаи, касающиеся 1-го и такого же покупателя

LEAVE REPLY

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts