Обзор про блокировки по 115-ФЗ

Понимая, что жесть, творящаяся вокруг 115-ФЗ и вседозволенность банков по блокировкам по этому закону. Решил сделать обзор с рекомендациями, помочь читателям, клиентам и другим бухгалтерам, не боятся и отвечать на запросы Банков. Очень надеюсь, что это поможет вам пережить эту «вакханалию банков» 1. Отчего заморозили расчетный счет? (Часть 1) Мучать себя данным вопросом глупо.Еще как […]

Сроки сдачи отчетности за 2 квартал 2019 года

Бланк декларации, расчета, сведений Утвержден Срок сдачи Фонд социального страхования Форма 4 ФСС РФ. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения Приказ ФСС № 381 от 26.09.2016 (в редакции приказа от 07.06.2017 № 275) 22 июля (в бумажном виде) 25 июля (в форме электронного документа) НДФЛ Расчет сумм налога на доходы физических[…..]

Советы от ИФНС на их требования о липовых долгах

Налоговые органы поведали, как откликаться на их запросы о липовых долгах, как НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ подправлять ИХ промахи.ИФНС рекомендовала, как действовать, в случае если вы не согласны с документом об уплате налога. Рекомендации “ЧУДЕСНЫЕ”. К примеру, сдавать уточненки, в случае если вас что-нибудь не устраивает.Уточненка сдается по статья 81 НК РФ, если сам налогоплательщик или налоговый инспектор выявит ошибку.В текущей ситуации утеряна правовая основа в таких рекомендациях от ИФНС.Оплошность в программке у налоговой, а уточненка со всеми результатами — у юридических лиц. Взглянете полных перечень шагов, который выделяет налоговая, но с которыми не согласны бухгалтеры. Инспекторы по г. Москве разослали по ТКС руководство, в которой расписан метод поступков бухгалтера в случае получения запросы, с коим фирма не согласна.Собственно что создавать, в случае если вы не согласны с документом об уплате налога:1. Запросить выписку по расчетам с бютжетом.Мы бухгалтера знаем, собственно что выписки временами приходят без соблюдения хронологии, а переплата на начало года отсутствует в графе «по сведениям КРСБ».2. При обнаружении в КРСБ промахов ИФНС советует отправить уточненную декларацию.Это и  возмущает бухгалтеров, мы все посчитали перепроверили, сдали Квартальную отчетность, и на, сдавайте уточненки под цифры которые в налоговой. Оплошность у ИФНС, а подправлять ее зовут налогоплательщика, который, сдав уточненку, продлит для себя срок камеральной проверки.3. В случае задач с отблеском платежей — подать утверждение на их поиск.Главные бухгалтеры звонят в ИФНС, дабы узнать, откуда обязанность. В ответ от инспектора слушут “ТАК ПРОГРАММА ПОСЧИТАЛА, ПЛАТИТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ”

Собственно как жить дальше бизнесу: 5 рекомендаций от ЦБ

В методичке советы как жить предпринимателям дальше:1. Вовремя сообщайте банку и Налоговой об корректировках(ОКВЭД, учредители, генеральный директор, адресок фактического ведения бизнеса и т.д.)2. Инспектируйте сведения в ЕГРЮЛ о месте регистрацииНалоговая инспектирует адресок регистрации фирмы при помощи направленности послания. В случае если на послание налоговой нет ответа в срок 6 месяцев, то налоговая как регистрирующий орган имеет право устранить компанию. Сначала налоговая в ЕГРЮЛ заносит сведения о недостоверности информации. В этом случае нужно идти в налоговую для удаления обозначенной информации из ЕГРЮЛ3. Детально заполняйте платежкиМаксимально указывайте предназначение платежа — не элементарно «по счету / соглашению No…», а непосредственно за какие типы товаров/работ/услуг с указанием соглашений, в рамках коих эти перечисления ведутся, и информируйте об этом написании собственных контрагентов4. Вовремя давайте бумаги по запросу банкаНе игнорируйте требования банка, а практически сразу давайте нужную информацию. При запросе банком соглашений давайте не лишь только сами договоры, но и все Приложения и соглашения к ним, спецификации, товарные и транспортные затратные и другие бумаги, являющиеся базой для проведения сделок. Пишите доскональные письменные пояснения для банка о схеме и особенностях вашего бизнеса (если они есть), дабы очень максимально раскрыть финансовую сущность тех или же других операций5. Не дробите личный бизнес на большое количество различных компаний и ИПэшек(балансодержатель, держатель договоров, закупающая фирма, продающая фирма, фирма, за которой закреплен штат, и т.д.). Дробление бизнеса говорит о схемах, нацеленных на минимизацию налоговой базы, и вероятных налоговых грехах (одно из предикатных для Федерального закона No 115-ФЗ преступлений). Враги ли Банки для васВ документе Центрального Банка ведает о нередких неверных толкованиях бизнеса сравнительно банков и например заявить, развенчивает легенды.Банки — это не органы следствия, их задачей не считается подтверждение прецедента ОД/ФТ покупателем. Функцией банков считается воплощение контроля на базе оценки значения риска покупателей (потенциальных клиентов), в что количестве в целях обеспечивания прозрачности сделок, сбора и фиксации сведений о них, выявления сделок, по которым появляются подозрения, собственно что их целью считается ОД/ФТ, и информирование Росфинмониторинга об данных операциях, а еще использование мер, нацеленных на подавление этих операций.Банк заинтересован в том, дабы убрать на собственном уровне подозрения, в следствие этого в отношении подозрительных сделок банк создает запрос/вопрос покупателю (потенциальному клиенту) и полагается на то, собственно что в итоге оценкой представленных покупателем (возможным клиентом) обосновывающих документов и исследования «более детализированного портрета клиента» подозрения станут развеяны. ДБОВ документе отмечается, собственно что отключение от интернета Клиент-банка  и не считается отказом от исполнения операций, а всего только дает лимитирование метода совершения сделок. Припомним, на деньках Сбербанк проиграл дело по отключению покупателя от ДБО. Судья принял решение, собственно что решение банка неверные.Запрос документовВ методичке предписано, собственно что банки в согласовании с внутренними документами и критериями заключенных соглашений автономно определяют список и состав запрашиваемых у покупателей документов и информации (в реальной жизни то от 4 до 15 страниц вопросов и пояснений), сроки их представления и рассмотрения в различных обстановках не оговорены (выборочная или же долговременная проверка всех клиентов). Это обычная процедура всякого банка в отношении всякого из покупателей в рамках выполнения обязательств по контролю за денежным потоком платежей.Практически у вас запрашивают ЛЮБЫЕ ПОЯСНЕНИЯ И БУМАГИ.Имейте в виду, что, вас еще пригласят для устного разговора и представления пояснений по представленным вами документам.Банк должен разглядеть выставленные покупателем бумаги и в срок не позже 10 трудящихся дней со денька их представления заявить покупателю об устранении причин, в согласовании с которыми раньше было принято заключение об отказе или о невозможности уничтожения надлежащих причин исходя из документов, представленных покупателем. Банк отказал. Куда жаловаться?При отказе,  банк вас проинформирует об отрицательное заключение и об отказе на представленные вами подтверждающие документы, но вы уверены в собственной правоте, что данное отрицательное  заключение банка не обусловлено, для вас нужно адресоваться в междуведомственную комиссию (МВК).Припомним, МВК — это коллегиальное подразделение(из адептов ЦБ и Росфинмониторинга), разработанная при ЦБ с целью исключить злоупотребления у банков, и их  обоснованности заключений денежных компании об невозможности проведения сделок/ решения контракта банковского счета (вклада). Вот предстоит еще та мука и беготня.К заявлению в МВК для вас нужно приложить:— обращение/заявление в банк и, в соответствии с этим, отрицательный ответ банка (без ответа банка «о невозможности исключения причин, в согласовании с которыми раньше было принято отрицательное заключение об отказе» бумаги к обсуждению по существу МВК не принимаются);— бумаги и сведения, по Указанию ЦБ No 4760-У (включая те бумаги, с которые вы передавали в банк в целях исключение причин, в согласовании с которыми раньше было принято отрицательное  заключение и отказе в проведении сделок).Комиссия оценивает заявление 20 рабочих дней (все это время счет заблокирован) со дня принятия документов в ЦБ.Междуведомственная подразделение докладывает о заключении клиенту банка и в банк, принявший заключение об отказе от проведения операции / решения контракта банковского счета.Банк должен в срок 1-го дня впоследствии поступления информации о вынесенном решении МВК заключения в пользу клиента банка адресовать известие в Росфинмониторинг. Росфинмониторинг передает обобщенную информацию в ЦБ. ЦБ раздает информацию по всем кредитным организациям.Заключение МВК о изменении решения по 1 случаю отказа в одном банке не используется на иные случаи, касающиеся 1-го и такого же покупателя Документы для регистрации ООО